Салафия Истина
О те
,
которые уверовали

Пятница, 29.03.2024, 09:57

Вы вошли как Гость  | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Лечение по Сунне

Лечение по Сунне


О наставлении при лечении заболевания сердца
В сборнике Абу Дауда, хадисе от Са'ада передается, что он как-то заболел, и его пришел навестить Пророк, ﷺ. «Он положил мне руку на грудь так, что я даже почувствовал ее холод». «У тебя повышенное сердцебиение. Позови Хариса бин Каляда из Сакифа, он лечит. Пусть возьмет фиников (семь штук) (Гаджва Медины), сделает из них настой и поит тебя им».

В сборниках аль-Бухари и Муслима от Са'ада бин Аби Уаккаса передается, что Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Кто начинает утро семью финиками аль-Галия (высшего качества), в этот день тому не навредит ни отрава, ни колдовство».

Сердцебиение – неприятное ощущение сокращений сердца, наблюдающееся при различных заболеваниях как самого сердца, так и других органов (нервной системы, желез внутренней секреции, при туберкулезе легких и пр.). У здоровых людей сокращения сердца не вызывают никаких субъективных ощущений, и сердцебиение может появиться лишь при значительном физическом напряжении (что чаще бывает у нетренированных лиц) или при сильных эмоциональных переживаниях (страх, испуг, гнев). В патологических условиях (нарушение кровообращения, неврозы сердца и пр.) ощущение сердцебиения может появиться уже при незначительном физическом напряжении или даже в покое. Помимо учащения сердечных сокращений, ощущение сердцебиения может быть вызвано также наличием некоторых нарушений сердечного ритма.
Настой из свежих фиников (необязательно Мединских или разновидности Гаджва) можно применять при функциональных расстройствах сердечной деятельности и кровообращения – при учащенном сердцебиении, как средство, слегка понижающее кровяное давление, снимающее аритмию, при атеросклерозе. Также успокаивающе действует на центральную нервную систему, при повышенной возбудимости и бессоннице. Количество - число семь, названное в хадисе, упоминается и во многих других случаях и предначертано как предопределением, так и Шариатом. Так Аллах создал семь небес и семь земель: 

«Аллах – Тот, Кто сотворил семь небес и столько же земель. Повеление нисходит между ними, чтобы вы знали, что Аллах способен на всякую вещь и что Аллах объемлет знанием всякую вещь» (ат-Талакъ, аят 12).

Также говорится: 

«Притчей о тех, кто расходует свое имущество на пути Аллаха, является притча о зерне, из которого выросло семь колосьев, и в каждом колосе – по сто зерен. Аллах увеличивает награду, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий» (аль-Бакъара, аят 261).

Также: 

«Царь сказал: "Я видел, как семь тощих коров пожирают семерых тучных, а также семь зеленых колосьев и семь высохших. О знатные люди! Разъясните мое видение, если вы умеете толковать сны"». 
«Он сказал: "Семь лет подряд вы будете усердно сеять. То, что вы пожнете, оставляйте в колосьях, за исключением небольшого количества, которое вы будете есть..."» (Йусуф, аяты 43, 47).

Также говорится: 

«Адиты же были истреблены ветром морозным (или завывающим), лютым. Он заставил его бушевать над ними в течение семи ночей и восьми дней без перерыва, и ты мог бы увидеть людей, которые были повержены, словно рухнувшие сгнившие пальмовые стволы»
(аль-Хаккъа, аяты 6-7).

В Cунне же Пророка, ﷺ, числом семь определены круги обхода вокруг Каабы, ас-Са’и между Сафа и Марва, количество камней при кидании и Такбиры на праздничной молитве – Аллах предписал их семью разами. Говорится также в хадисе, где о детях сказано: «Приказывайте им выстаивать молитву после семи (лет)». И также при разводе родителей: «И когда мальчик достигает семи лет, может выбрать между отцом и матерью». Также сказано в хадисе, где говорится, что из этой Уммы (общины мусульман), семьдесят тысяч в Рай войдут безо всякого расчета. 

О лекарственных свойствах продуктов
Айва: Передается, что однажды Тальха бин ’Убайдуллах пришел навестить Пророка, ﷺ, и увидел у него в руках плод айвы. Протянув ему, Пророк, ﷺ, сказал ему: «Вот тебе, Тальха (отведай)! Она насыщает, и дает успокоение». 

Передается также в сборнике Насаи: «Однажды я пришел навестить Пророка, ﷺ, и нашел его с группой асхабов, он держал в руках плод айвы и поигрывал им. Когда я присел, он протянул мне и говорит: «Вот тебе, Абу Зарр! Она укрепляет сердце, помогает дыханию и устраняет тяжести в груди».

Плоды и семена айвы используют как средство для остановки кровотечения, она обладает вяжущим, мочегонным, отхаркивающим, смягчающим и антивоспалительным свойствами. Также применяется в качестве антисептика.

При растворении семян в воде, дает много слизи, которая используется как мазь. Также пьют при расстройствах пищевого тракта и дыхательных путей. При болезни глаз и ангине используется также как настой. См. Ибн Кайим в "ат-Тыб ан-Набуийа", с.106-109; 234.
 

Категория: Лечение по Сунне | Добавил: Sunnit (29.03.2016)
Просмотров: 1851 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



Меню сайта



Вход на сайт



Поиск



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 79



Мини-чат

500



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0